суббота, 1 ноября 2025 г.

Одежда, обувь, головные уборы.

 В нашей группе прошла тематическая неделя "Одежда, обувь, головные уборы". Дети знакомились с предметами одежды, обуви и головных уборов, их значением в жизни человека, учились подбирать по сезону. С помощью мнемотаблиц составляли описательные рассказы.

Воспитанники узнали об истории происхождения тканей, рассматривали их образцы, познакомились с названиями. Изучая тему, ребята пополнили свой словарь названиями деталей одежды обуви. Посмотрели презентацию о профессиях модельера, закройщика, швеи, сапожника, а затем сами попробовали себя в роли дизайнеров: выбирали шаблоны предметов одежды и ткани для их производства, обосновывали свой выбор.

В мини лаборатории провели ряд экспериментов с тканями. Дети учились высказывать предположения и делать простейшие выводы.

Рассмотрев в лупу образцы ткани, ребята увидели, что ткань состоит из переплетённых нитей. Каково же было удивление детей, когда они попытались намочить образцы ткани. Трикотажная ткань, шёлк и ситец намокли, а с болоньевой ткани, из которой шьют куртки, ветровки, зонты, вода скатывается.

На занятиях по продуктивной деятельности воспитанники выполнили аппликацию в технике пластилинография «Оденем мальчиков и девочек на прогулку» и ручному труду «Тапочки для мамы».

Дети остались довольны результатом своего мастерства и получили много новых знаний.

 


 


 


 


 


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий