В нашей группе прошла тематическая неделя "Одежда, обувь, головные уборы". Дети знакомились с предметами одежды, обуви и головных уборов, их значением в жизни человека, учились подбирать по сезону. С помощью мнемотаблиц составляли описательные рассказы.
Воспитанники узнали об истории происхождения тканей,
рассматривали их образцы, познакомились с названиями. Изучая тему, ребята
пополнили свой словарь названиями деталей одежды обуви. Посмотрели презентацию
о профессиях модельера, закройщика, швеи, сапожника, а затем сами попробовали
себя в роли дизайнеров: выбирали шаблоны предметов одежды и ткани для их
производства, обосновывали свой выбор.
В мини лаборатории провели ряд экспериментов с
тканями. Дети учились высказывать предположения и делать простейшие выводы.
Рассмотрев в лупу образцы ткани, ребята увидели, что ткань
состоит из переплетённых нитей. Каково же было удивление детей, когда они
попытались намочить образцы ткани. Трикотажная ткань, шёлк и ситец намокли, а с
болоньевой ткани, из которой шьют куртки, ветровки, зонты, вода скатывается.
На занятиях по продуктивной деятельности воспитанники
выполнили аппликацию в технике пластилинография «Оденем мальчиков и девочек на
прогулку» и ручному труду «Тапочки для мамы».
Дети остались довольны результатом
своего мастерства и получили много новых знаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|






Комментариев нет:
Отправить комментарий