Уже в дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир и задают много разных вопросов. Зима — отличный период для проведения опытов со снегом и льдом. Благодаря им дети учатся понимать, как и почему происходят многие природные явления. Снег - доступный для ребенка и универсальный материал в наших климатических условиях. С этим материалом можно экспериментировать длительный период времени, опыты можно проводить на прогулке и в другие режимные моменты.
Наши ребята продолжают знакомиться в виде экспериментально-опытной деятельности с водой и снегом. Сначала дети изучали свойства снега на прогулке, а теперь решили занести его в группу и посмотреть, что же будет с ним происходить. Ребята узнали, как получить из снега воду и сколько воды получается из целого ведра снега. В процессе эксперимента, с помощью увеличительного стекла, увидели, что снег состоит из множества маленьких снежинок; снег похож на губку, потому что так же впитывает воду. Выяснили, какой снег быстрее тает: рассыпчатый или собранный в комок. С большим удовольствием дети окрашивали снег в разные цвета. При этом сделали вывод, что от воды снег быстрее тает. В конце исследовательской деятельности слепили маленького снеговичка и наблюдали, как он постепенно тает.
В результате экспериментально-опытной деятельности узнали много новой информации о снеге. Дети с удовольствием наблюдали за всем происходящим в процессе эксперимента.
|
|
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий